Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- определение содержательных линий развития школы, форм и методов организации образовательного процесса, реализацию поставленных перед коллективом задач;
- выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов; внедрение практики достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- создание условий для творческого роста педагогических работников, повышения профессионального мастерства;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, программ начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего образования соответствующий лицензии Школы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- определяет приоритетные направления развития Школы;
- обсуждает и принимает школьный учебный план, календарный учебный график работы, годовой план работы, образовательные программы, Программу развития школы;
- разрабатывает и принимает рабочие программы, заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организации и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательной организации, охране труда и здоровья учащихся и другие вопросы образовательной деятельности Школы;
- обсуждает и принимает локальные акты, регулирующие деятельность школы по организации учебно-воспитательного процесса; вносит изменения и дополнения в Устав школы;
- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося) о его оставлении на повторный курс обучения в том же классе;
- представляет учащихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в Школе;
- определяет формы, порядок и устанавливает сроки проведения промежуточной аттестации;
- определяет школьный перечень учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования,основного общего образования, среднегообщего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ.
- рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и информационно-ресурсного оснащения образовательного процесса;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- рассматривает вопросы аттестации и поощрения педагогов;
- решает вопросы, связанные с дальнейшим пребыванием учащихся в школе в случае нарушения Устава школы;
- обсуждает и принимает требования (с учетом мнения родителей) к одежде учащихся;
- контролирует выполнение ранее принятых решений.