Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
Все школы района и Республики Коми с 28 марта 2024 года (с 9.00 ч) начинают прием в 1-е классы на 2024-2025 учебный год. Прием заявлений, как и в прошлом году, будет в электронном виде. Заявления можно подать самостоятельно через портал http://дети11.рф (при наличии подтвержденной учетной записи Госуслуг), по электронной почте школы или при личном посещении (в школе администраторы вводят данные ребенка на основании свидетельства о рождении, свидетельства о регистрации по месту проживания и других документов в подсистему «Е-услуги. Образование» государственной информационной системы РК «Электронное образование»).
Для поступления в школу нужен паспорт родителя (законного представителя), свидетельство о рождении ребенка, свидетельства о регистрации ребенка по месту проживания. Если имеются льготы (дети сотрудников прокуратуры, судей, следственного комитета, полиции, ОВД, военнослужащих, таможенных органов, УФСИН, противопожарной службы, сотрудников и военнослужащих, погибших на СВО), необходимо предъявить справку с места работы. Если в школе обучаются уже старший брат или сестра, в т.ч. опекаемые, и Вы хотите, чтобы они учились в одной школе, необходимо предъявить дополнительно свидетельство о рождении старшего ребенка. Если ребенок нуждается в обучении по адаптированной программе и создании специальных условий, предъявите протокол ПМПК. Если ребенок находится под Вашей опекой, необходимо предъявить постановление об установлении опеки.
В 1 класс принимаются дети, которым на 1 сентября 2024 года исполняется 6 лет 6 месяцев.
Для приема в школу родители оформляют заявление в ту школу, за которой закреплен их дом (постановление администрации района 2024 года о закреплении территории района за образовательными учреждениями посмотрите на сайте школы). Бланки заявлений, постановление администрации, правила приема можно найти на сайтах образовательных учреждений и управления образования.
Родители, получившие отказ в приеме в школу по месту регистрации по причине отсутствия свободных мест, обращаются в управление образования для решения вопроса об устройстве детей (10 кабинет, Катаева Алена Александровна, тел. 71673).
Планируемое количество мест :
- 1а класс – 24 места (классный руководитель: Лапшина Надежда Вениаминовна)
- 1б класс – 26 мест (классный руководитель: Силина Екатерина Евгеньевна)
- Минпросвещения России от 02.09.2020 N 458 (ред. от 30.08.2023) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Постановление администрации МР "Сыктывдинский" от 31.01.2024г. №1/93 "О закреплении территории муниципального района "Сыктывдинский" за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования"
- Порядок устройства ребенка в другое общеобразовательное учреждение в случае отсутствия свободных мест в муниципальном общеобразовательном учреждении, расположенном на закрепленной за ним территории
- Форма заявления
ФИО сотрудников, ответственных за работу с приемной кампанией :
Ложкин Николай Евгеньевич (заместитель директор по ИКТ) - оператор по приему документов в электронном виде;
Тутринова Татьяна Ивановна (документовед) - ответственное лицо за прием и сверку документов в бумажном виде.
Режим работы (для работы с родителями): понедельник - пятница с 08:15 ч. до 10:00ч.; с 13:00 до 15.00.
номер телефона для связи: 8 (82130)-78-2-21
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации.
При приеме в школу по программам среднего общего образования приступающими дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течение учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.